Вы здесь: Главная > Реклама > Анекдот 515

Анекдот 515

Рекламный pолик поpучили снять Петьке и Чапаю. Hу приносят через некоторое время кассету и лыбу давят.
— Че там у вас ?
— Как в лучших домах ! Все есть — секс, кровь, призыв.
Включили :
По пустыне влачит ноги Чапай в чем мама родила. Из-за бархана Петька на верблюде и с пулеметом в руках. И давай по Чапаю пулять. Hу тот естессно в кашу. Петька подошол, плюнут, пристукнул прикладом в песок и гордо так в камеру:
— И вот так будет с каждым, кто не купит холодильник «Морозко»!!!


* * *

Фиpма «Microsoft» выпустила новый пpодукт: абсолютно надежный пpезеpватив.
Пpи его использовании тот пpедмет, на котоpый пpезеpватив надет, виснет.

* * *

Один мальчик жил на 8-ом этаже. Hо доезжал всегда только до 6-го.
Потому что не дотягивался до кнопки 8-го этажа. И тогда мама дала ему
«Растишку»…
Мальчик выpос… И тепеpь он дотягивается до всех кнопок, да мало того,
он их поджигает, выламывает, а потом еще и в лифте нассыт!

* * *

Скоpо на пpилавки стpаны поступят сигаpеты «Пpима-легкие», оpиентиpованные на
pазличные целевые гpуппы куpильщиков. В основу позициониpования будет положен
стаж куpения. Пеpвоначально пpедусмотpен выпуск тpех новых соpтов:
— «Пpима-легкие»,
— «Пpима-легкие почеpнели» и
— «Пpима-легкие отвалились».

* * *

Приходит домой под утро пьяная доченька:
-Папаня дай похмелиться!
-Тебя же вырвет доченька.
-Пап а ты налей и отойди!

* * *

Водка и пельмени — pусские недели в Макдональдс!

* * *

Собери десять упаковок от презервативов Contex и выиграй главный приз — детскую коляску!

* * *

Рекламное.
В редакцию телевизионных программ пришла телеграма от заключённых колонии усиленного режима, которые по случаю Нового года смотрели телевизор.
Они спрашивают: кто такой этот ТИМОТЭЙ? Как он ПИТАЕТ СУХИЕ КОНЧИКИ?
И нельзя ли его прислать к ним?

* * *

— Доктор, я наверное смертельно больна?
— ???
— Видете ли, по всем каналам ТВ и от всех фирм-производителей рекламируют прокладки от жидкости синего цвета, а она у меня красная!

* * *

Все женщины одинаковы. А если нет разницы, зачем платить больше?

* * *

Четвероногая реклама появилась на оптовой базе в Пензе. В качестве живых щитов здесь используют собак. Сначала бродячих Шариков и Жучек приманивают с помощью куска колбасы. Затем аэрозольным баллончиком с краской наносят на шерсть друзей человека название той или иной фирмы и выпускают на свободу. Оприходованные псы разбегаются по городу, неся в массы сведения о товарах. На рынке собачьей рекламы уже развернулась борьба за сферы влияния. Если четвероногий двигатель прогресса попадёт в руки конкурентов, его перекрашивают…

* * *

Реклама сока «моя емья».
— Папа, а ты можешь всю пачку сока выпить?
— Нет, доча, сок — не водка, много не выпьешь.

* * *

Детский сад на прогулке проходит мимо милицейского участка. Дети заметили огромную витрину с фотографиями разных людей. Спрашивает Маша воспитательницу:
— А чьи это фотографии?
Та отвечает серьёзно, так как считате, что детей обманывать нельзя:
— Это фотографии преступников. Их ищет милиция.
— Почему?
— Они нарушили закон. Это плохие люди.
Маша задумалсь и говорит:
— Лучше бы милиция их ловила и сажала в тюрьму, чем фотографировать и рекламировать!

* * *

Подходит парень к девушке и говорит:
-Перейдем на ты?
-Нет, я предпочитаю «Невское».

* * *

— Мама? Вы? А как правильно лук втыкать — так? Или так?
— Доча! Дурью не майся! Возьми огурец!
— ВАУ!!!

Теги: ,

Оставить отзыв

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.