Вы здесь: Главная > Вовочка > Анекдот 478

Анекдот 478

Идут Вовочка с отцом и видят как две собаки трахаются..
Вовочка спрашивает у отца:
-Папа а чё они делают.
Отец растерялся и отвечает:
-Та что снизу расслабляется, а та что с верху напрягается. Понял сынок?
-Да папа, расслабишься, сразу выебут.


* * *

Вовочка моется с мамой в бане и замечает у нее курчавый
треугольник.
— Что это такое, мамочка?
— Это мочалка.
— Ну, у папы лучше, та с ручкой, — по-хозяйки замечает Вовочка.

* * *

В школе учительница предлагает детям составить рассказ на тему: «Мама — она у меня одна».
Катя: — Моя мама вчера вернулась домой, я ей открыла дверь, взяла у неё сумки, помогла ей на кухне, убрала в своей комнате — ведь мама — она у меня одна.
Петя: — Мы вчера всей семьей были на катке, катались, веселились. Мама тоже каталась, смеялась, раскраснелась. Какая она у меня красивая! Мама — она у меня одна.
Вовочка: — Я вчера вернулся домой, а на кровати спит пьяная мама. Я пошел на кухню, заглянул в холодильник, а там — бутылка пива. Сижу я на кухне, налил себе пива, пью. Тут просыпается мама и говорит:» Вовочка, принеси мне бутылку пива из холодильника», а я ей и отвечаю:»Мама — она у меня одна».

* * *

Учительница спрашивает:
— Вова, если в одном кармане брюк у тебя десять рублей, а в
другом тридцать, что это значит?
— Это значит, что я надел чужие брюки.

* * *

В школе учительница говоpит детям:
— Пpидумайте стихотвоpение со словами:»Если б я имел коня…».
Миша: Если б я имел коня, я б скакал на нём тpи дня…
Коля: Если б я имел коня, он бы слушался меня…
Вовочка: Если б я имел коня — это был бы номеp.
Если б конь имел меня, я б навеpно помеp…

* * *

Hа уроkе учительница (У) спрашивает у kласса:
— «Кто живет в Антарkтиде?».
В ответ тишина…
У: -«Hу хорошо, спросите у родителей, ответите завтра…».
Hа след. день.
У: -«Hу, kто готов ответить?».
Вовочkа (В) тянет руkу.
В: — «Карлиkи!».
У: -«А почему kарлиkи? 8-\».
В: -«А я спросил у папы, а он сkазал, что ему по х%й kто там живет!».

* * *

Внyк из гоpода пpиехал к дедy в деpевню. После того, как дед показал все
хозяйство, внyчок заскyчал. Дед говоpит:
— Почемy бы тебе не взять собак и pyжьишко и не сходить в лес постpелять?
Внyк обpадовался и пошел. Чеpез час веpнyлся, возбyжденный:
— Дед, а y тебя еще собаки есть?

* * *

Вовочка спрашивает у Маши:
— Маша, а ты горячая женщина?
— Не знаю! Но когда я встаю с горшка — оттуда пар идет!

* * *

На уроке химии учительница (У) спрашивает класс:
— Если бы у вас была возможность получить 1 кг любого хим. вещества или соединения бесплатно, то чтобы вы взяли?
Маша: — Я бы взяла 1 кг золота, купила бы «мерс» и все парни были бы у моих ног!
Петя: — А я бы взял 1 кг платины! Это дороже. Купил бы «ферарри» и все девки были бы мои!
У: — Вовочка (В), а что ты бы взял?
В: — А я бы взял селикон.
У: — Почему?
В: — У моей сеструхи 2 мешочка селикона, а все крутые тачки города ее!

* * *

Учитель спрашивает учеников:
— Какая личность, с которой вы столкнулись в течение учебного
года, потрясла вас сильнее всего?
— Меня — Наполеон.
— Меня — Ганнибал.
— Меня — Юлий Цезарь.
— А меня, — сказал Вовочка, — мой отец, когда он увидел табель за
первое полугодие.

* * *

Идет урок в школе. Тема урока: «Как моя бабушка боролась с фашистами». Встает Машенька и говорит: «Моя бабушка была санитаркой и спасла жизнь 10 раненым бойцам, вытащив их с поля боя». Встает Павлик и говорит: «У меня бабушка была учительницей и спасла жизни 30 первоклассников, уведя их из-под бомбежки». Вовочка поднимается: «А моя бабушка была во вражеском тылу и заразила сифилисом 100 немецких солдат!»

* * *

Урок в классе у Вовочки (В). Учительница (У) дает задание:
— Дети придумайте стихотворение: начало — ваше, конец из классики.
В классе тишина, один Вовочка тянет руку. Hеохота вызывать, все опошлит, а что
делать. — Давай Вовочка, рассказывай.
(В) встает и с пафосом — Я любил ее сегодня.
Hежно сиськи ей крутя (У) — Вовочка! Опять! Марш за директором.
Вовочка уходит, возвращается с директором (Д).
(Д) — Hу! Что опять натворил.
(У) — Задание дала: начало ваше, конец из классики, а ОH :.
(Д) — Вовочка рассказывай.
(В) — Я любил ее сегодня.
Hежно сиськи ей крутя (Д) — Вовочка, а классика ГДЕ.
(В) — То как зверь она завоет.
То заплачет как дитя.

* * *

В школе.
— Машенька, напиши на доске предложение со словом «девочка».
и со словом «лес».
Машенька выходит и пишет: «Девочка вышла из леса».
— Хорошо, Машенька, садись. Вовочка, выйди к доске и сделай из этого
предложения отрицательное.
Вовочка выходит и пишет: «НЕ девочка вышла из леса».
— Вовочка, это неправильно и надо исправить!
— Марь Иванна, это уже не исправишь — это на всю жизнь.

* * *

«»Веселый будет Новый Год»»-приговаривал Вовочка,подсовывая хлопушки в коробку с мамиными тампонами.

* * *

Марьивановна на уроке литературы спрашивает детей:
-Дети, раскажите басню Крылова » Лебедь, рак и щука».
Машенька, давай расказывай.
-Однажды ЛЕБЕДЬ РАКОМ ЩУКУ.
-Машенька, какие ты пошлости говоришь? Садись, два. Петенька, давай ты расказывай.
-Однажды ЛЕБЕДЬ ЩУКУ РАКОМ.
-Петенька, какие пошлости ты говоришь? Садись, два. Вовочка, твоя очередь.
-Однажды лебедь, рак и щука…
-Молодец Вовочка, хорошее начало. Продолжай дальше.
-… РЕШИЛИ ВЫЕ#АТЬ СЛОНА!!!!!

Теги: , , ,

Оставить отзыв

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.